Преимущества гарантии
Качество оказанных услуг и удовлетворенность клиентов - наш главный приоритет. Наш сервисный центр «Лидер» предоставляет гарантию на все виды ремонтных работ бытовой техники. Срок гарантии варьируется от месяца до одного года в зависимости от сложности проведенного ремонта и замененных компонентов. Это подтверждает нашу уверенность в качестве работы мастеров и используемых запчастей.
Гарантийный случай
Если в период гарантии вы обнаружите повторную неисправность, отремонтированного устройства, свяжитесь с нами для бесплатного устранения проблемы. Гарантия охватывает все выполняемые работы и замененные запчасти. В случае повторной поломки мы обязуемся провести ремонт в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что гарантия не распространяется на случаи механических повреждений, вызванных пользователем после ремонта.
Где мы работаем
Вопрос-ответ
Главные признаки того, что холодильник сломался:
1) Отсутствует освещение внутри.
2) Шум при работе, возникновение стуков, дребезга, гула.
3) Подтекание воды.
4) В морозилке намерзает слишком много льда.
5) Недостаточное охлаждение или наоборот чрезмерное охлаждение.
Есть семь основынх признаков, по которым можно определить, что холодильник работает некорректно и вычислить, какую деталь нужно заменить.
1. Нет света внутри.
2. Увеличение шума.
3. Протекание воды.
4. Намерзание льда в морозилке.
5. Слишком сильное или, напротив, слабое охлаждение в основном отделении.
6. Нет охлаждения при работающем или неработающем компрессоре.
7. Холодильник выключается через пару секунд после включения.
Заявка принята