Преимущества гарантии
Качество оказанных услуг и удовлетворенность клиентов - наш главный приоритет. Наш сервисный центр «Лидер» предоставляет гарантию на все виды ремонтных работ бытовой техники. Срок гарантии варьируется от месяца до одного года в зависимости от сложности проведенного ремонта и замененных компонентов. Это подтверждает нашу уверенность в качестве работы мастеров и используемых запчастей.
Гарантийный случай
Если в период гарантии вы обнаружите повторную неисправность, отремонтированного устройства, свяжитесь с нами для бесплатного устранения проблемы. Гарантия охватывает все выполняемые работы и замененные запчасти. В случае повторной поломки мы обязуемся провести ремонт в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что гарантия не распространяется на случаи механических повреждений, вызванных пользователем после ремонта.
Где мы работаем
Вопрос-ответ
Есть несколько основных способов определить, что сломался именно подшипник. Самое главное — нетипичный шум во время стирки.
Вот еще несколько признаков:
- Белье плохо отжимается даже при средней загрузке бака.
- Машинка раскачивается в процессе работы.
- Могут быть повреждены манжеты.
После стирки и отключения стиральной машинки от сети можно покрутить барабан. Если есть посторонние звуки, велика вероятность, что дело в подшипниках.
Заявка принята